Инфобизнес что это и как начать с нуля? Советы по созданию информационного бизнеса в интернете и примеры.

Инфобизнес, не так давно, казался иллюзией. Чтобы получать прибыль вне офиса, приходилось вкладывать немалые средства в развитие собственного дела. Аренда помещения, постоянная возня с документами, долгая дорога до рабочего места вставали на пути у талантливых людей. Теперь же, в эру Интернета, вы можете без лишних усилий создать свой инфобизнес с нуля и легко делиться опытом с заинтересованными людьми.

Что такое инфобизнес?

инфобизнес что это

Инфобизнес – это доход, который вы получаете, создавая обучающий контент и распространяя его в сети. Эксперт может написать книгу, снять видео или запустить ряд вебинаров. К примеру, вы хорошо умеете шить различные украшения для дома, что может быть лучшим поводом для создания инфобизнеса? Сейчас самое время начать делиться своими знаниями с другими пользователями, а мы поможем вам в этом. 


Существует несколько разновидностей продажи своего продукта в интернете:

  1.     Аудиокурс (несколько записанных уроков, посвященных одной теме)

Данный вид товара хорошо подойдет для информации, которой не требуется наглядность. Например, курсы по психологии, саморазвитию, концентрации и т.д. Также вы сможете сэкономить на звукозаписывающей студии и дорогом оборудовании. Все сто вам нужно, это тишина, хороший текст и микрофон под рукой.

  1.     Электронная книга

Вы можете написать собственное произведение по интересной для вас теме и продавать его в интернете без всяких проблем. Это не обязательно должен быть роман в 4 томах, можно ограничиться 15-20 страницами грамотного и полезного текста.

  1.     Тренинг

Простыми словами, это видеокурсы, в которых эксперт делиться со зрителем своими умениями. Настройте камеру, выставьте освещение, придумайте хорошую тему и начинайте.

  1.     Вебинар

Концепция схожа с тренингом, однако обучение проходит в виде прямой трансляции. Эксперт в живом времени общается с клиентами и отвечает на вопросы в чате. Обычно трансляция длится колото 2-3 часов, где пользователи получают аз или закрепляют уже пройденный материал.

  1.     Коучинг

Тренер индивидуально занимается с пользователем и помогает в решении частных проблем. У человека могут возникнуть вопрос, в котором ему понадобиться экспертная помощь. Это могут быть проблемы связанные как с психологией, так и с финансовыми трудностями. Тематика может быть абсолютно разной.

  1.     Консультация

Это разовая помощь эксперта в решении определенной проблемы. Людям порой не хватает компетенции, чтобы заметить ошибки в работе или устранить любые другие неполадки. На помощь придет компетентный специалист, который сможет при помощи интернета быстро устранить все неполадки.

Примеры актуальных тематик, которые помогут создать успешный инфобизнес

  • интернет-маркетинг
  • программирование
  • создание сайтов
  • здоровый образ жизни
  • написание рекламных и SEO текстов
  • личностное развитие
  • психология человеческих отношений
  • создание инфобизнеса
  • иностранные языки,
  • дизайн

Как создать успешный инфобизнес с нуля?

Инфобизнес с нуля


Теперь пришло время вывернуть инфобизнес на изнанку и подробно описать в чек-листе все этапы его создания:

1 Шаг. Выберете подходящую нишу

Выбор правильной и интересной темы – это уже немалая часть пути, который вам придется преодолеть. Ведь мало кто захочет покупать ваш инфопродукт, если вы сами не разбираетесь во всех нюансах и тонкостях выбранного направления.

Товар должен быть в первую очередь полезен зрителю. Иначе зачем ему тратить свои деньги на ненужное приобретение? Лучшим выбором станет та тема, в которой вы уже хорошо разбираетесь. Тогда не придется тратить много времени на дополнительное изучения материала. Вы сможете более быстро и эффективно доносить до пользователей необходимую информацию, без заумных терминов и «воды».

2 Шаг. Получите доверие аудитории

         Никто не будет покупать курсы у человека, который им не знаком. В интернете и так много разного рода мошенников, которые только и делают, что хотят прибрать деньги простых пользователей. Будьте умнее! Для начала завоюйте доверие аудитории: делитесь информацией бесплатно, отвечайте на вопросы, будьте вежливы со зрителями. Это можно сделать, развивая свою страницу в социальных сетях. Пишите тексты, записывайте ролики, создавайте качественный контент.

Постепенно, когда зрители поймут, что вы хорошо разбираетесь в теме и являетесь надежным человеком, вы можете запустить уже платный курс. Там нужно будет давать более полную и развернутую информацию, нежели в вашем блоге.

Также просите людей оставлять отзывы о вашей работе. Положительные отзывы помогут привлечь новую аудиторию, а отрицательные, выявить основные проблемы и исправить их.

3 Шаг. Поймите, кто ваша целевая аудитория

Этот пункт поможет вам с выбором формата, стратегии и устанавливаемых цен. Ведь во всех этих аспектах нужно ориентироваться, прежде всего, на целевую аудиторию, для которой вы создаете продукт.

Если вы выбрали тематику, которая заведомо направлена на взрослую аудиторию, тогда старайтесь избегать сленговых выражений, делайте видео более информативными и глубокими. С молодой аудиторией всё иначе. Контент должен быть живым, ярким, запоминающимся и недорогим, ведь многие из ваших зрителей не будут зарабатывать самостоятельно, следовательно, и больших денег у них не будет. Думаем, данный пункт ясен, идем дальше!

4 Шаг. Определитесь с форматом

Варианты форматов и их описания мы уже приводили выше. Теперь поговорим о том, какой из них подойдет именно вам. Отталкиваться стоит от выбранной тематики и целевой аудитории, с которой мы уже определились.

К примеру, если вы отлично умеете вязать модные джутовые изделия и хотите поделиться этим умением за небольшую плату. Тогда ваш вариант – тренинг. С другими форматами могут возникнуть сложности! Вебинар будет не удобен, так как зритель не сможет отмотать непонятный ему фрагмент и пересмотреть его. Либо вам придется по много раз показывать один и тот же фрагмент, либо покупатель останется с пробелами в знаниях. Коучинг же станет слишком дорогим удовольствием для многих, это может значительно снизить ваш доход.

5 Шаг. Начинайте заранее создавать свой инфопродукт

К тому моменту, как ваша аудитория уже будет готова совершать покупку нового товара, вы должны его создать. Вроде бы звучит банально, но все же. Снимите серию качественных роликов или напишите книгу, по выбранной теме. Даже если вы собираетесь делиться не всеми частями сразу, необходимо, чтобы у вас была прочная база, к которой вы в любой момент сможете обратиться.


6 Шаг. Выберете сервис, на котором будет существовать ваш инфобизнес

Разнообразие сайтов по продвижению и раскрутке товаров огромно. Для любого вида товаров найдется специализированная платформа, которая поможет вам в его продаже. Вот некоторые из них:

1)      Глопарт. Данный сервис поможет в продвижении электронного товара. Например, книг, видео уроков и т.д. Подробнее узнать о работе сайта Глопарт вы можете из нашей статьи.

2)      Webinar.ru. Здесь вы сможете проводить свои вебинары. На сайте есть возможность это делать бесплатно, но для расширения функционала может понадобиться приобретение одной из подписок.

3)      Ярмарка Мастеров. Многие рукодельницы используют этот сайт для более эффективной связи с клиентами. Вы сможете заниматься своим продвижением и торговлей прямо на этом сайте, это может значительно облегчить вашу жизнь.

Разумеется, вы можете самостоятельно заниматься распространением товаров на других площадках, таких как Instagram, ВКонтакте, YouTube и др.

Инфобизнес на миллион

Помните, что создание своего продукта и его продвижение – это долгий и кропотливый процесс, который может занять не один месяц, а то и год. Для достижения успеха нужно не только хорошо разбираться в теме, но и найти правильных людей для сотрудничества, выработать стратегию и попасть прямо в главные потребности потребителя. Инфобизнес требует не меньших усилий, чем бизнес в оффлайн.

 

Успейте записаться...

Превратите свой компьютер в онлайн корпорацию! Чтобы сделать первые деньги в интернете из любой точки мира...

Как заработать свой первый капитал в интернете. На открытие своей онлайн школы и покупку дома мечты!

privacy Отписка в 1 клик в любое время.

 

P.S. Также вы можете ознакомиться со статьей, в которой мы описали подробный и структуру по созданию успешной онлайн-школы.

Нажмите, чтобы оценить эту статью!
[Всего: 0 Средний: 0]

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *